Пока мы заканчиваем с новым скачиваемым дополнением для Left 4 Dead 2 под названием «The Passing», хотелось бы на минутку прерваться и поговорить о методе, который мы используем про дизайне карт.

На самом деле, когда мы находимся на раннем этапе дизайна уровней для кампании, нам нужен простой способ обсудить дизайн без необходимости постоянно рисовать схемки-объяснения или делать простенькие карты. Чтобы это сделать, мы создали «Left-4-словарь». Этот словарь - набор терминов, описывающих пространство уровней.

После выхода «Перехода» в Left 4 Dead 2, наряду с парой новых моделей оружия, новым типом заражённого, и, разумеется, кампанией, появились и десять новых достижений. Valve, однако, пошла по проторенной дорожке и использовала большинство достижений в дополнении как «стимулятор», заставляющий подольше поиграть или опробовать новые достижения.
Новый заражённый, введённый в The Passing – «павший выживший». Он не относится к Особым заражённым и неиграбелен. Выступает как появляющаяся случайным образом приманка, за которой могут погнаться Выжившие, поскольку носит на себе некоторое количество полезных припасов – от гранаты до аптечки. Внешне похож на обычного заражённого, и тем вводит в заблуждение, прикидываясь лёгкой добычей. 

На самом же деле данный товарищ, едва завидев угрозу, начинает усиленно сверкать пятками в направлении от погони. На летящий в его сторону свинец долго не реагирует в силу высокой по сравнению с обычными противниками бронированности, и тут уж развитие ситуации зависит от Выживших. У них есть несколько вариантов поведения – продолжать преследование, прекратить его или же схитрить.
Вместе с «Переходом» мы представим серию еженедельно меняющихся игровых режимов, названных «Мутациями». Эти длящиеся неделю изменения игрового процесса колеблются от «Realism Versus» (Реализм+Сражение) до «Chainsaw Massacre» («Резня бензопилой»). Каждую неделю выпускается одна новая Мутация и удаляется предыдущая.

Каждый понедельник новый игровой блог расскажет вам о грядущей Мутации. Раз в месяц мы будем создавать опрос, в котором вы сможете проголосовать за самую понравившуюся вам Мутацию. Победившая - вернётся на следующей неделе. 
В Left 4 Dead 2 появился новый режим под названием «Scavenge» («Сбор» в российской локализации). В нём Выжившие противостоят Заражённым, как и в режиме Versus, однако цели у первых несколько иные – за определенный отрезок времени им нужно найти канистры с топливом и вылить их в специальный резервуар – каждая порция прибавляет к таймеру 20 секунд. 
После конца раунда команды меняются местами, причем победившая команда в следующем раунде играет за Инфицированных.

Раунд заканчивается в следующих случаях:
-Выжившие собрали все канистры
-Все Выжившие упали на пол
-Таймер обнулился и ни один Выживший не держит канистру
-Все игроки в одной из команд вышли из игры

Страницы:     1 2  



Хочешь играть? НАЖМИ НА КНОПКУ